Tag:Failure

№2|2012

VODGEO SCIENTIFIC-PRODUCTION ASSOCIATION

bbk 000000

UDC 627.8.059.22

Pokrovsky G. I., Voinitch-Syanozhentsky T. G.

Analyzing the causes of ground retaining structure failures of waterworks of integral use

Summary

A great number of ground water retaining structures of waterworks in Russia and other countries has been made of soil and stone; accordingly they are classified as ground waterworks. Failures of the retaining structures are often caused by uncontrolled filtration in the body, landfalls, culvert contact points, and in the base. Analyzing the cause of failures is required for the development of measures of their prevention and elimination of destructive effects in future. A number of ground waterworks failures that occurred in Russia and other countries are considered with the purpose of analyzing their causes and consequences.

Key words

, , , , , ,

 

№3-1|2013

WASTEWATER SYSTEM RELIABILITY

bbk 000000

UDC 628.21.62-192

GALPERIN E. M., Strelkov A. K.

The reliability of municipal sewers

Summary

The aspects of the reliability of municipal sewers are considered. The reliable transportation of raw wastewater to the treatment facilities is extremely important for the normal town-living. At present there is no authorized quantitative index of sewer reliability. Municipal sewer is a comprehensive technical system and the reliability indices shall be designated as appropriate. The use of the mathematical model of such facilities provides for determining the complex of the sewer reliability indices. The factors that affect the sewer reliability are analyzed; specific measures of its improvement are suggested.

Key words

, , , , ,

 

№2|2010

PROBLEMS, PERSPECTIVES

bbk 000000

UDC 628.162

GALPERIN E. M.

Improvement of a Design Model of Operation of a Ring Water Supply Network

Summary

Issues of improvement of the design model of operation of the ring water supply network taking into account statistical data on its operation are considered. It is proposed to make corrections in the standards of water supply systems designing and supplement them with execution of reliability calculations of the ring water supply network.

Key words:

, , , , , , ,

 

vstmag engfree 200x100 2

mvkniipr ru

Российская ассоциация водоснабжения и водоотведения

Конференция итог

ecw20 200 300

VAK2

Tag:авария

№2|2012

НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ВОДГЕО»

bbk 000000

УДК 627.8.059.22

Покровский Г. И., Войнич-Сяноженцкий Т. Г.

Анализ причин аварий грунтовых подпорных сооружений водохозяйственных систем комплексного назначения

Аннотация

Большое количество водоподпорных сооружений водохозяйственных систем в России и за рубежом построены из грунтов и камня, т. е. относятся к классу грунтовых гидротехнических сооружений, аварии на которых во многих случаях вызываются неконтролируемой фильтрацией в теле сооружений, в береговых примыканиях, на контакте с водопропускными сооружениями и в основании. Анализ причин аварий представляет собой необходимое условие для разработки мер по их предотвращению и снижению разрушительных последствий в будущем. Рассматриваются некоторые случаи аварий грунтовых гидротехнических сооружений, произошедших в России и некоторых других странах, с целью анализа их причин и последствий.

Ключевые слова

, , , , , ,

 

№3-1|2013

НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ ВОДООТВЕДЕНИЯ

bbk 000000

УДК 628.21.62-192

Гальперин Е. М., Стрелков А. К.

Надежность водоотводящей сети города

Аннотация

Рассмотрены вопросы надежности водоотводящей сети города. Надежность транспортировки неочищенных сточных вод на очистные сооружения чрезвычайно важна для нормальной жизни города. В настоящее время нет официально принятого количественного показателя оценки надежности водоотводящей сети. Канализационная сеть города является сложной технической системой, и показатели ее надежности должны назначаться соответствующим образом. Используя математическую модель таких объектов, определяется комплекс показателей надежности водоотводящей сети. Анализируются факторы, влияющие на надежность водоотводящей сети, предлагаются конкретные меры по ее повышению.

Ключевые слова

, , , , ,

 

№2|2010

ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

bbk 000000

УДК 628.162

Гальперин Е. М.

Совершенствование расчетной модели функционирования кольцевой водопроводной сети (в порядке обсуждения)

Аннотация

Рассмотрены вопросы совершенствования расчетной модели функционирования кольцевой водопроводной сети с учетом среднестатистических данных о ее работе. Предложено внести коррективы в нормативы проектирования систем водоснабжения, дополнив их выполнением надежностных расчетов кольцевой водопроводной сети.

Ключевые слова:

, , , , , , ,

 

vstmag engfree 200x100 2

mvkniipr ru

Российская ассоциация водоснабжения и водоотведения

Конференция итог

ecw20 200 300

VAK2